Лаборатория социальной рекламы подготовила первую российскую кампанию для гомосексуалистов по привлечению внимания к своему здоровью и предохранению
Ее слоган и общее название Trust the condom. Как сообщается в официальном пресс-релизе, в рамках кампании выпущены три видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки.
По замыслу организаторов кампании, ее материалы должны побуждать к поиску информации, ответственному отношению к собственному здоровью и менее опасному поведению с точки зрения заражения ВИЧ-инфекцией. Также они отсылают к информации на сайте проекта lasky.ru.
Кампания будет продвигаться в 10 регионах России, с учетом специфики различных субкультур гомосексуального сообщества и популярность различных каналов информирования. Пока начался посев роликов в Сети.
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.