Водочный бренд Absolut в июне представит в сети duty-free новинку — Absolut No Label. Это лимитированная серия без логотипа и этикетки, которая выйдет в поддержку сексуальных меньшинств под новым теглайном: "In An Absolut World, There Are No Labels" (В абсолютном мире нет "ярлыков"). Стоит отметить, что в 2006 году в Европе Absolut уже запускал подобную "голую" кампанию "Absolut Anticipation". Эта была серия принтов и наружной рекламы на автобусных остановках.
"Без ярлыков и предубеждений" — таков смысл данной коммуникационной кампании, являющей собой новое слово в т.н. LGBT-маркетинге (аббревиатура от Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender).
Кампания будет запущена на международных рынках в сентябре компанией Pernod Ricard, а именно — подразделением по работе с сетями duty-free.
"Позиция Absolut — изменить шаблонное восприятие и предубеждение к людям нетрадиционной сексуальной ориентации, чтобы в мире стало больше уважения, разнообразия и ярких красок. С этой целью Absolut представляет уникальную "голую" бутылку — без этикетки, но со смыслом", — прокомментировал запуск новинки Андерс Ольссон (Anders Olsson), директор Absolut Company Global Travel Retail.
Источник:
http://blogs.mail.ru/inbox/universe666
_______________________________