В последней рекламной кампании британский банк "Lloyds TSB" изобразил гомосексуальную пару. Банк выпустил рекламу с изображением мультяшной пары мужчин-гомосексуалов, которые стоят рядом с банками из-под краски и рулонами обоев. Идея кампании показать, что клиенты банка могут сэкономить семейные деньги, когда будут делать ремонт.
По словам представителя банка "Lloyds TSB", данная акция является частью рекламной кампании, которая призвана продемонстрировать, что геи и лесбиянки – также важные клиенты для "Lloyds TSB". Руководитель британской правозащитной организации "Стоунволл" Бен Саммерскилл (Ben Summerskill) отметил в связи с этим: "Мы рады, что одна из основных банковских структур страны признала, что гомосексуалы также являются частью их мерчандайзинговой программы в 2010 году".
Реклама появится в британских газетах с середины июня 2010 года.
Как уже, сеть ресторанов быстрого питания "McDonald's" запустила во Франции антигомофобную рекламу своих заведений. Видео стало последним в рекламной кампании "McDonald's", проходящей под слоганом "Приходи такой, какой есть" ("Come as you are"). Представители компании отметили, что рады каждому посетителю своих ресторанов, независимо от их мировоззрения, жизненного пути или сексуальной ориентации.
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.