Именитый итальянский дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана
Именитый итальянский дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана 24 июня приехали в Москву. В российской столице они не были уже более 5 лет. Вечером они официально откроют бутик своей молодёжной линии D&G, который является самым большим в мире бутиком этой марки. Его общая площадь составляет 1085 кв.м. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили российские организаторы визита модельеров. Сам магазин D&G по адресу улица Кузнецкий мост, дом 9 появился ещё осенью 2009 года и был открыт в апреле 2010 г., но лишь в июне его, наконец-то, посетили отцы-основатели бренда.
"Дизайнеры разработали новую концепцию для этого бутика, - рассказали организаторы. - В результате исследований было решено создать пространство, которое бы обеспечивало одновременно атмосферу элегантности и предоставляло простор для шопинга", - пояснил собеседник агентства. Дизайн магазина разработан совместно с BAM Design и следует новой концепции, уже воплощенной в миланском магазине марки: светло-серый, цвет слоновой кости и бежевый плюс зеркальные стены и отделка блестящей сталью.
Торговая площадь растянулась на 3 этажа, соединенных лестницей и лифтом. Женские аксессуары и коллекции готовой одежды будут располагаться у входа, оставшаяся часть пространства останется для мужской коллекции, а первый этаж полностью посвящен женской коллекции. Отдельный зал оборудован под детскую коллекцию.
Следует отметить, что бутик на Кузнецком предлагает вещи не марки "Dolce&Gabbana", которые уже продаются в Третьяковском проезде, д. 8, а совершенно другой марки - "D&G", которую многие до сих пор путают с первой линией модельеров. D&G - это молодежная линия Dolce & Gabbana, созданная Доменико Дольче и Стефано Габбаной в 1994 году. Изначально она задумывалась не просто как удешевленные и упрощенные вариации на тему взрослой коллекции, но как самостоятельный бренд, действительно рассчитанный на более молодую аудиторию и с более демократичными ценами.
Вещи D&G изначально подразумевают повседневный уличный стиль формирования гардероба, свободный и даже немного ироничный во всем, что касается смешивания нарочито элегантных вещей с вещами откровенно казуальными. Но сезонные коллекции D&G всегда имеют собственную концепцию, предлагают очень явственный и точный модный образ, отличающийся от Dolce & Gabbana. Совпадают они в действительно прекрасном фирменном сицилийском крое, а также в склонности смешивать в одной вещи приметы нарядной и уличной одежды.
Как пишет модный обозреватель "Коммерсантъ. Weekend" Марина Прохорова, коллекция сезона "весна-лето 2010", с которой открылся магазин D&G, очень удачна. Главным стал американский стиль — одновременно романтичный и практичный. Аксессуары D&G этого сезона также выдержаны в стилистике уличных ковбоев. Легкие казаки, всевозможные вариации на тему индейских мягких мокасин и сапожек с бахромой, а также кожаные сандалии натуральных цветов.
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.