Лаборатория социальной рекламы подготовила первую российскую кампанию для гомосексуалистов по привлечению внимания к своему здоровью и предохранению.
Ее слоган и общее название Trust the condom. Как сообщается в официальном пресс-релизе, в рамках кампании выпущены три видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки.
По замыслу организаторов кампании, ее материалы должны побуждать к поиску информации, ответственному отношению к собственному здоровью и менее опасному поведению с точки зрения заражения ВИЧ-инфекцией. Также они отсылают к информации на сайте проекта lasky.ru.
Кампания будет продвигаться в 10 регионах России, с учетом специфики различных субкультур гомосексуального сообщества и популярность различных каналов информирования.
Пока начался посев роликов в Сети.
Георгий Молодцов, креативный директор и режиссер АНО "Лаборатория социальной рекламы", пишет в своем ЖЖ, что эксперимент по созданию первой подобной рекламы получился "знатным": "абсолютно гетеросексуальная команда, состоявшая из 80% мужиков - а получилось прямо так душевно и лирично. Очень бы хотелось, чтобы эти работы помогли каким-то образом активировать дискуссию на представленную тему".
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.