После Непала, Малазии, Индонезии и Тайланда, специалисты по туризму в Индии хотели бы тоже развивать "розовый туризм". Главным препятствием к этому является нехватка гей-френдли персонала даже в 5-звёздочных гостиницах.
Привлечь как можно больше гомосексуальных туристов - это цель, которая была озвучена на выставке по туризму SATTE несколько дней назад в Нью Дели. 18 по счёту выставка профессионалов туризма включила в свою программу специальную сессию "Гей и лесби туризм", чтобы разработать лучшие стратегии для развития этого рынка. Этот сектор выгоден, так как представляет собой 6% туристов со всего мира. Со слов Рики Жан-Франсуа, коммерческого директора по Южной Азии одного немецкого тур-оператора: "Южная Азия, которая раньше была закрыта ЛГБТ-туристам из-за местных законов и предрассудков, открывается. Это открытие притянет не только больше туристов, но и создаст рабочие места в регионе".
Если Индонезия, Малазия и Тайланд уже являются пунктами назначения для гомосексуальных путешественников (не смотря на их далеко не всегда гей-френдли политиков), то Индия остаётся в стороне. Однако, эксперты туристической индустрии утверждают, что с тех пор, как гомосексуальность была частично декриминализована в 2009 году, количество ЛГБТ туристов значительно выросло в стране Ганди.
Саняй Малотра со своим туристическим агенством Indjapink был у истоков гей-туризма в этой части азиатского континента, он утверждает, что Индия должна прежде всего переучить местных специалистов сферы услуг для того, чтобы стать гей-френдли на уровне нации. "Речь идёт не только о персонале люксовых гостиниц, приятие гомосексуальных пар должно распространиться на всех уровнях. Горничные, водители, мажордомы и официанты должны тоже быть вежливыми, так как именно с ними клиенты пересекаются чаще всего".
Из множества пятизвёздочных гостиниц столицы Индии, Саняй Малотра насчитывает только 2 действительно гей-френдли. "Например, будучи проинформированными о том, что прибудет группа туристов геев, рецепционисты некоторых отелей могут им выделить комнаты с раздельными кроватями". К тому же, персонал часто отказывается украшать комнаты гомосексуальных клиентов лепестками роз и свечами. Цифра, которая, возможно, мотивирует этих людей - 30% - именно на столько в среднем тратят больше денег туристы геи.
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.