Кампания «Доверяй и надевай!» запустила третий ролик — «STARS».
Дата
публикации:22:22
05.04.2011
В Интернете появился третий ролик информационной кампании для геев – «STARS». Главными героями видео в этот раз стали не молодые парни, а известные личности – звёзды мирового шоу-бизнеса, погибшие от СПИДа.
Для ролика были использованы документальные хроники из жизни Фрэди Мэркьюри, Рудольфа Нуриева, и др. Хроники доступны в открытых источниках и предназначен для распространения в сети Интернет.
Хотя этот ролик сделан в рамках проекта «Доверяй и надевай», но он обращается не только к определенной социальной группе МСМ, а направлен на широкую общественность. Потому что в реальности вирус не выбирает ориентацию человека и многие из представленных звезд не относились к сексуальным меньшинствам.
Напомним, что информационная кампания «Доверяй и надевай!» для мужчин, практикующих секс с мужчинами стартовала в конце января 2011 г. В рамках кампании выпущены три видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки.
Материалы кампании побуждают к поиску информации, ответственному отношению к собственному здоровью и менее опасному поведению с точки зрения заражения ВИЧ-инфекцией. Также они отсылают к информации на сайте проекта «LaSky», который является самым масштабным профилактическим проектом для МСМ на территории России.
Информационная кампания была разработана Фондом «ФОКУС-МЕДИА».
Ролики изготовила команда АНО «Лаборатория социальной рекламы» Режиссер Георгий Молодцов Креативный директор Алексей Титов
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.