Сын Довлетникова, депутата Самарской Губернской думы 4 созыва от партии Единая Россия Владимира Львовича Д. признался семье в своей гомосексуальности. Отец, будучи рабом воли гомофобной партии и человеком, ставящим карьеру выше жизни собственного ребёнка, заявил, что ему «не нужен сын гей» и выкинул его на улицу, пишет в своем блоге на echo.msk.ru юрист Евгений Щипачев.
Переживая сильнейший психологический удар, мальчик принял решение покончить с собой. В предсмертной записке он написал: «…Я не хочу быть проблемой для моей семьи. Наверняка люди поймут моего отца. Каково иметь сына п***ка? Мне просто нужно умереть, и все проблемы решены. Не сердитесь! Будьте счастливы! Я не п***к! Я человек! Прощайте. Я люблю Вас мама и папа…». Юноша принял полную пачку сильнодействующего препарата и оказался в реанимации. Врачи не смогли спасти ему жизнь. Смерть наступила от ожога желудка 4 степени.
Вновь повторился сюжет фильма «Молитвы за Бобби», снятый по реальной драме одной из американских семей. Мэри Гриффит потеряла сына из-за слепой веры, но после стала ярым борцом за права лгбт.
Неужели сердца людей настолько сгнили, что они разучились чувствовать? Подобные случаи далеко не редкость. Даже невольно брошенное слово способно лишить жизни ни в чём неповинных людей. Отец мальчика, возможно, понял это слишком поздно… застрелился на следующий день после смерти сына.
Надежда умирает последней. Я верю, что наше общество ещё можно спасти… от ненависти и жестокости. А пока я с тоской и грустью смотрю на жалкие церковь, власть и общество.
«Прежде чем вы повторите слово «аминь» у себя дома или в церкви, подумайте … подумайте и вспомните – ребёнок слушает» (Mary Griffith)
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.