Для этого подготовлена рекламная компания с изображениями мускулистых мужчин и радужной символикой, а также слоганом «Почувствуй Рио».
Дата
публикации:14:05
13.07.2011
Совет по туризму Рио-де-Жанейро хочет сделать город привлекательным для геев и лесбиянок.
В прошлом году Рио посетило 880 тыс. геев и лесбиянок, это четверть всех туристов. Совет по туризму города надеется в 2011 году увеличить это число. Для этого подготовлена рекламная компания с изображениями мускулистых мужчин и радужной символикой, а также слоганом «Почувствуй Рио».
11 июля в Рио-де-Жанейро прошел гей-парад. Он ознаменовал начало недели, посвящённой культурному и этническому разнообразию города. Цель мероприятия также - представить город как столицу гей-туризма если не всего мира, то Латинской Америки как минимум, пишет британская газета The Guardian.
«Рио – город без предрассудков, - говорит мэр города Эдуардо Паес. – Этот город принимает всё с открытым сердцем».
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.