Приветствуем Вас Гость на сайте INOY.com.ua | RSS

Четверг. 25.04.2024. Ukraine, Kiev: 16:38
Главная НовостиАкции ВИЧ Туризм ВыставкиКиноСпортШоу-биз

Реклама
Поиск
Меню сайта

NEWS Украина

Эффект радуги. Как украинский бизнес поддерживает ЛГБТ.


25 июня Международный день радужного флага.


Регионы поддержали столичный марш равенства.


Киевский гей-прайд – это “формула прогресса”.


Про гомофобів в Україні, скандал на "Київпрайд" і війну з "правими". Зорян Кісь дав інтерв'ю.


Реклама
Да, Мы Геи, Но...
Гороскоп online
Реклама
Статистика

1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Пользователи посетившие сайт сегодня:


Главная » Архив новостей » Новости


Исследование LGBT-2020 также «вывело в свет» новые данные о самых главных развлечениях LGBT-туристов на отдыхе.


Дата публикации:
19:05 15.11.2011


Результаты очередного исследования представил на World Travel Market 2011 (WTM) ведущий мировой аналитик рынка LGBT (напомним,  что речь идет о сегменте, который занимают туристы с нетрадиционной ориентацией) «Out Now Consulting», которая оценила маркетинговый потенциал LGBT-рынка (туристы-лесбиянки, геи, би- и транссексуалы) в 165 млрд. долларов, которые эта категория туристов ориентировочно израсходует на отдых в 2012 году.

В основу аналитики легла долгосрочная исследовательская программа LGBT-2020, которая считается крупнейшим постоянно действующим проектом в области маркетинговых исследований названного сегмента. Статистика, о которой идет речь, была представлена на днях на WTM в рамках мастер-класса, который Out Now устраивает для участников мероприятия вот уже пять лет подряд. По мнению специалистов, несмотря на трудности экономического характера, связанные с общим финансовым климатом на планете, LGBT-рынок продолжает расти. Как уже было сказано, исследование проводилось в рамках проекта LGBT-2020, который лидирует по глубине и охвату в сфере, посвященной лицам нетрадиционной сексуальной ориентации. Действительно, в документе нашли отражение цифры, касающиеся развивающихся экономик Латинской Америки (Бразилия и пр.), а также результаты изучения LGBT-рынка Индии, которая впервые вошла в перспективное исследование и прогноз на 2012 год.

Помимо сводной статистики в отношении капитализации мирового LGBT-рынка, составители прогноза LGBT2020 уделили внимание важным вопросам, связанным с определением ключевых факторов мотивации LGBT-туристов, определяющих их предпочтения в отношении тех или иных товаров и услуг. На срезе ключевым фактором, доминирующим практически на всех рынках, оказались ощущения, которые такие туристы испытывают, используя продукт или услугу. Проще говоря, речь идет о том, как к ним относятся те, кто им эти продукты и услуги предлагает. Отсюда и позиция номер два и еще один ключевой фактор мотивации, а именно насколько хорошо подготовлен персонал к встрече с туристами «не такими, как все», насколько чутко и быстро может откликнуться на их нужды и решить их проблемы. Говорит основатель и генеральный директор «Out Now» Ян Джонсон (Ian Johnson):  «На протяжении ряда лет мы не испытываем недостатка в проектах, создаваемых единственно с целью сказать, что «и мы тоже за геев и лесбиянок». Другое дело, что эти люди практически не покупаются на подобного рода лозунги и идеи, уверенные в том, что их авторы и инициаторы вряд ли преследуют иные цели, кроме составления очередных схем «честного изъятия денег у населения». Все это в итоге становится позором для отелей, которые, добросовестно заблуждаясь на сей счет, включаются в подобного рода аферы и принимаются убеждать туристов в том, чтобы те, не задумываясь, расстались с очередным своим баксом, евро и пр. Результаты нынешнего этапа нашего исследования LGBT-2020 показывают, что наша аудитория исходит, прежде всего, из того, насколько искренни и умелы поставщики продуктов и услуг, когда они кричат «добро пожаловать» таким людям, иными словами, насколько хорошо ориентируется персонал в их трудностях, проблемах и запросах. Именно в этой плоскости лежит вопрос удовлетворения потребительских предпочтений, независимо от того, в какой точке земного шара мы проводим исследование».

Еще раз напомним, что презентация исследования состоялась на днях в рамках мастер-класса на WTM 2011, проводимой  под эгидой Reed Travel Exhibitions (крупнейшее британское объединение концерна REED TRAVEL GROUP, более 22 лет специализирующееся на организации крупных международных туристских выставок в Великобритании (WTM), Африке и Швейцарии). Также напомним, что в этот раз впервые аналитики включили в прогноз потребительских предпочтений  Индию, которая сегодня считается одним из самых больших и пока «сырых» рынков мира.

«Мы с большим удовольствием отмечаем появление в нашей исследовательской программе индийских туристов нетрадиционной ориентации, которые сразу заняли позиции «на передовой»,- отмечает далее Джонсон. «Наравне с другими растущими рынками, в частности с теми, которые мы изучаем и развиваем в Латинской Америке, индийский LGTB-сегмент, подобно аналогичным сегментам в любой другой точке земного шара, отличается своими неповторимыми свойствами и предпочтениями. Что самое главное, туристическая индустрия должна отдавать себе отчет в том, что означают эти свойства и предпочтения. Эта задача сегодня переходит в разряд первостепенной важности, учитывая, что рынок занят поиском и предоставлением услуг, адресованных именно новым участникам LGTB-сообщества, пополняющим сегодня туристическую популяцию мира».

По данным исследования LGBT-2020, в Индии 72% потребителей отдают предпочтение тем поставщикам туристических продуктов и услуг, чей персонал подготовлен для работы с данной категорией туристов. При этом 80% респондентов подтвердили, что во время путешествий активно заняты поисков тех отелей, которые готовы продемонстрировать подлинное гостеприимство по отношению к лицам нетрадиционной ориентации. Представленные сегодня результаты подтверждают, что Индия рассматривает этот вопрос чрезвычайно серьезно. Это подтверждает и тот факт, что 69% участников опроса утверждали, что в их стране общество в целом крайне отрицательно относится к гомосексуальным проявлениям».

«Out Now» также сообщила о запуске нового сайта GayComfort.me. Как следует из самого названия, центром притяжения нового Интернет-ресурса станут лица нетрадиционной ориентации. Еще точнее, ориентированная на своего потребителя новая инициатива выстроена таким образом, чтобы обращаться к тем проблемам, с которыми LGBT-туристы сталкиваются во время путешествий. Сами же проблемы обозначены в исследовании «LGBT-2020».

Представленный на пяти языках мира, сайт GayComfort, по сути, является единственным в мире лицензированным ресурсом, предоставляющим информацию о том, как правильно общаться и находить общий язык с LGBT-клиентами. При подготовке сайта основной акцент делался на практику специализированной подготовки обслуживающего персонала для отелей и туристических направлений. Среди важных вопросов, обсуждаемых на сайте, такие, как этикет общения с партнером того же пола, крах стереотипов, а также помощь туристам, у которых возникли трудности. К примеру, как лучше всего организовать ближайший к отелю объект для ночных развлечений геев и лесбиянок. Посвященный потребителю портал  GayComfort.me представляет также перечень отелей планеты, чей персонал имеет специальную подготовку в рамках «GayComfort», чей образовательный ресурс был разработан ведущими специалистами в области онлайновых образовательных тренингов.

В контексте данной темы, Управление по туризму Швейцарии только что объявило о том, что образовательный портал «GayComfort» будет доступен любому отелю на территории страны, заинтересованному в более высоком уровне информированности своих клиентов касательно LGBT-туристов. В рамках мастер-класса, проводимого  Out Now, было также заявлено, что отныне еще и Франкфурт сможет предоставить отелям полный доступ к онлайновой подготовке специалистов в системе GayComfort, как до него уже сделали такие лидеры рынка, как Берлин, Манчестер, австралийский Золотой берег, Хельсинки, Стокголь и французская Ницца.

Исследование LGBT-2020 также «вывело в свет» новые данные о самых главных развлечениях LGBT-туристов на отдыхе. Не отрицая того факта, что ночная жизнь, фестивали и культурные мероприятия по-прежнему занимают первые строчки в рейтинге предпочтений большинства респондентов, не меньшее внимание исследуемая популяция все чаще уделяет ресторанам, знакомству с местной историей, пляжному отдыху, музеям и изобразительному искусству. Сходная картина наблюдается во всех 18 странах, которые на сегодняшний день присутствуют в отчете.

Проспективное исследование «LGBT-2020» является частью десятилетнего исследования, посвященного жизни и быту LGBT-сообщества планеты. Инициатором и исполнителем исследования выступает крупнейший мировой аналитик данного сегмента компания «Out Now».

Говорит Председатель WTM Файона Джефри (Fiona Jeffery): «Появление результатов нового глобального исследования, проведенного «Out Now», с одной стороны,  означает переход на качественно новый уровень отношения нашей отрасли к LGBT-сообществу, а с другой стороны, демонстрирует свою принципиальную важность, с точки зрения информирования о развитии одного из ключевых и наиболее динамично развивающихся сегментов мировой туриндустрии. Сконцентрировав свое внимание на туристах нетрадиционной ориентации, исследование LGBT-20 фактически обозначило ведущим игрокам мирового туристического рынка самый широкий диапазон стратегических подходов и решений в этой сфере». Кстати, по данным отчета, речь, прежде всего, идет о Соединенных Штатах, которые лидируют по ежегодному объему денежных средств (51.2 млрд. долларов), вложенных сюда самими туристами.

С точки зрения подушевых расходов, первое место, причем второй год подряд, занимает Австралия, каждый LGBT-турист которой в год тратит в среднем 3981 доллар на отдых и развлечения (по данным за 2011 год). За ними следуют гомосексуалы-американцы с 3413 долларами в пересчете на одного представителя этой категории туристов. Самыми экономными, с точки зрения подушевых расходов, оказались  LGBT-туристы из Аргентины, Мексики и Польши. Если говорить об Аргентине, то отдельный респондент в среднем вложил в туризм 2.030 долларов. В Польше единичный респондент ограничился 1869 долларами.

Страна
Ежегодный объем расходов LGBT-туристов (в млрд.долларов)
Рейтинг по числу жителей
Рейтинг по общему объему LGBT-рынка

Рейтинг по подушевому расходу LGBT-туриста

США
БРАЗИЛИЯ
ЯПОНИЯ
МЕКСИКА
ГЕРМАНИЯ
ФРАНЦИЯ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ИТАЛИЯ
ИСПАНИЯ
АРГЕНТИНА
ПОЛЬША
КАНАДА
АВСТРАЛИЯ
НИДЕРЛАНДЫ


51.2
20.4
18.4
7.8
11.4
11.5
9.3
8.5
6.4
3.8
3.7
5.6
4.2
2.5


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14


1
2
3
8
5
4
6
7
9
12
13
10
11
14


2
11
7
14
9
3
6
10
8
12
13
4
1
5


Итого расходов, млрд. долларов
164.6








Подготовлено по материалам сайта: http://www.tourprom.ru


Читайте также другие новости в разделах:

Украина [458] Акции [10] Анонс [1]
ВИЧ [37] Выставки [18] Гей-парады [40]
Говорят что [41] Зарубежье [257] Здоровье [15]
Календарь [25] Кино [33] Клубная жизнь [8]
Конкурсы [16] Криминал [20] Мода [13]
Россия [120] СНГ [132] Спорт [14]
Туризм [23] Фестивали [19] Шоу-бизнес [47]


Раздел: Туризм | Просмотров: 1589 | Добавил: Leon | Теги: LGBT, GayComfort, гомосексуалы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Форма входа
Логин:
Пароль:
| Регистрация | Вход
LGBT
Сегодня в стране и мире

Эффект радуги. Как украинский бизнес поддерживает ЛГБТ.


На гей-парад в Берлине вышли сотни тысяч человек.


Президент Германии подписал закон об однополых браках.


В Британии появился первый собор, где могут обвенчаться однополые пары.


В Стамбуле полиция разогнала гей-парад.


В Нью-Йорке сегодня Прайд-парад.


В Париже проходит 40-й гей-прайд.


25 июня Международный день радужного флага.


В Чикаго появится "радужный поезд" (фото).


Реклама
Календарь

25 июня- День Флага Гордости.


9 Июня- Международный день друзей.


17 мая- День борьбы с гомофобией и трансфобией.


Статьи

Значение колец на пальцах


Правила использования презерватива


Гей-гид по Киеву


Радужные флаги


Гей-символика


Нужны ли стрижки газонов, или мужские интимные прически


Реклама
Реклама
Реклама


   Подробная
информация Подробная информация Подробная
информация  
  
Желтые страницы гей интернета PR-CY.ru Гей каталог BlueSystem.Ru Яндекс.Метрика

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Leon Chindey © 2007-2024