В 2008 году Клаус Воверейт, мер Берлина, открыл первый в мире памятник гомосексуалам, подвергавшимся гонениям со стороны нацистов — четырехметровый бетонный монумент с окном, в котором крутится видеозапись поцелуя двух мужчин... Дата
публикации:18:14
22.08.2008
Дом дворянина Александра Козеровского.
7 мая 2008 году Клаус
Воверейт, мер Берлина, открыл первый в мире памятник гомосексуалам,
подвергавшимся гонениям со стороны нацистов
— четырехметровый бетонный
монумент с окном, в котором крутится видеозапись поцелуя двух мужчин.
Когда появится в Киеве высеченное из камня осуждение большевицких преступлений против геев неизвестно. Пока ни одного официального ЛГБТ-памятника в столице Украины не зарегистрировано. Зато есть веселые неофициальные.
г. Киев, ул. Костёльная, 7.
В 1913 г. усадьбу приобрел дворянин Александр Козеровский, по заказу которого тут был сооружен пятиэтажный дом в стиле модерн. Необычная архитектура фасада с длинным балконом на втором этаже эффектно и гармонично дополняется декором и скульптурами работы Федора Соколова, в частности, тремя фигурами атлантов, которые, "по-братски" обнимаясь, поддерживают постамент с огромной вазой.
MDCCCX!!! - это 1913 год. Дом дворянина Александра Козеровского. Архитектор Игнатий Ледоховский, скульптор Фёдор Соколов. Они же строили клинику Качковского (Маковского). О сексуальной ориентации Козеровского ничего не известно, известна любовь Ледоховского и Соколова к модерну :-))) Ходит легенда, что в этом доме изначально был публичный дом, а владельц Козеровский - был геем. И поэтому это отразилось, так сказать, в скульптурах. Место, где даже воинствующие гомофобы сморят на геев снизу вверх!
Доходный дом А. Козеровского, венский модерн
Секса в СССР и правда не было )))
Памятник на Приморском в Киеве.умилил )
Памятник морякам Днепровской военной флотилии (1979 г.) Авторы: скульпторы М. Вронский и А. Скобликов, архитектор И. Ланько.
Почти как в стишках команды КВН «Федор Двинятин» с хедлайнером-геем: «Бежит матрос, за ним солдат, вздыхая на ходу. Таким был, дети, гей-парад в 17-ом году». Монумент, расположенный в речном порту, состоит из гранитного обелиска, на гранях которого высечены названия боевых кораблей отличившихся во время Гражданской и Второй мировой войн, а также бронзовых фигур моряков. Парочка из них особо выделяется.
Арка Воссоединения Украины с Россией (1982 г.) Авторы: скульптор А.П. Скобликов, архитекторы И.Н. Иванов, С.Н. Миргородский и К.А. Сидоров
Радуга — международный символ геев и лесбиянок.
Там,
где сейчас арка Воссоединения, в дореволюционные времена стояла статуя
Аполлона — лучезарного бога эллинов, известных своей гей-эстетикой. Вот что значит энергетика места!
Идиллическая обстановка в саду над Днепром сохранялась вплоть до наступления бурного времени революции и гражданской войны. В ту пору политические режимы, сменявшие друг друга, нанесли городу немало ран. В Купеческом саду тоже были потери. Бесследно исчез летний театр, погибла и клумба с Аполлоном. Уцелевшие постройки стали местом отдыха победивших пролетариев, соответственно и само заведение переименовали в Пролетарский сад.
Памятник Ярославу Мудрому (1997 г.) Авторы: скульптор В. Чепелик и архитектор Н. Кислый, проект — скульптор И. Кавалеридзе.
Софийский собор в руках Ярослава Мудрого у Золотых ворот символизирует его покровительство Киеву. Но, как уверяет легенда, заручиться особым покровительством Ярослава может лишь гей. Стоит только приложить ладонь к одному из трех отпечатков мужской длани с задней стороны постамента.
А лучше — поочередно ко всем трем (вот оно триединство создателей монумента!).
Совершать данный ритуал полезно и натуралам. Эти оттиски, по легенде, означают то же, что и чернильные отпечатки ладоней на американских домах в 70-е годы прошлого столетия — протест против гомофобии.
Единственный монументальный поцелуй в столице был найден на Андреевском спуске возле дома Михаила Булгакова. В этом поцелуе растаяли и перемешались все ини-яни: пол изображенных фигур созерцатель волен додумывать сам.
Подготовил Leon Chindey материалы использованы с открытых источников сети интернет
перепечатка сего материала в сети интернет допустима
при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования
материала
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.